Битрикс 24

«Битрикс24» – облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.

Сервис «Битрикс24» ориентирован на компании малого и среднего бизнеса и позволяет за несколько минут создать свой «Битрикс24», пригласить в него коллег и начать работать в «облаке».


Социальный интранет

Вы помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Легко, удобно, все понятно и доступно. Все обсуждения происходят быстро, в кругу друзей и знакомых. Представьте, что также быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы, работая вместе над задачами и проектами! В Битрикс24 привычные рабочие инструменты управления задачами, документами, рабочим временем объединены с хорошо известными вам по социальным сетям сервисами.

Живая лента

«Живая лента» – единая лента событий в «Битрикс24», интерактивная лента всех изменений на вашем корпоративном портале. «Живая лента» объединяет все рабочие и социальные инструменты – задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи. Читая «живую ленту», все сотрудники всегда в курсе событий и могут оперативно реагировать на поставленные задачи, подключаться к обсуждениям, просматривать новые документы.

Мне нравится!

«Живая лента» интерактивна – можно сразу комментировать сообщения, отмечать сообщения кнопкой «Мне нравится». Отметка «Мне нравится» показывает мнение сотрудников, влияет на рейтинг записи, файла - в результатах поиска эти документы будут показаны первыми.

Мгновенные сообщения

Забудьте об «аське»! В «Битрикс24» встроенный IM- мессенджер позволяет эффективно обмениваться сообщениями и файлами прямо через браузер. Вся переписка с коллегами хранится в истории, при этом нужное сообщение легко найти с помощью встроенного поиска. Индикатор присутствия покажет, кто из коллег находится в онлайне.

Работает и поиск по контактам, а самые последние из них всегда находятся вверху контакт-листа. Контакты сортируются по группам, отсутствующие пользователи могут быть скрыты из списка. Выставляются статусы «Занят/Доступен». В статусе «Занят» не всплывают сообщения и не мешают работать, но сам индикатор отображает количество новых сообщений.

Обмен сообщениями внутри

Сообщения в ленте - удобная и уже привычная форма обмена информацией и обсуждения. Написать сообщение можно прямо из «Живой ленты», без перехода на свою персональную страницу. Это очень удобно и не требует много времени. Сообщение вы можете адресовать кому-то лично, сразу нескольким сотрудникам, отделу компании или рабочей группе. Прикрепите к сообщению документ, фотографию или видео - и обсудите с коллегами. Быстрая реакция ускорит процесс согласования рабочих вопросов.

Фотогалереи

Фотогалерея - это современный и удобный инструмент для создания и управления фотоальбомами. Вы можете создавать общие галереи компании и персональные - для каждого сотрудника. Загружайте ваши фотографии быстро и удобно, используя средства массовой загрузки фотографий, проводите голосование и добавляйте комментарии!

Фотогалерея тесно взаимодействует с «Живой лентой»: все загруженные вами фотографии отобразятся в «Живой ленте», и коллеги смогут их прямо там прокомментировать и отметить «Мне нравится».

Оповещения

Центр нотификации «Битрикс24» выводит информацию о приглашениях, например, в группу или на встречу, сообщает о новых «лайках», поставленных задачах, комментариях и прочих событиях. Вы всегда в курсе событий!

Оставайтесь на связи!

Установите мобильное и десктоп-приложения для «Битрикс24» и всегда оставайтесь на связи! Работайте с «Битрикс24» откуда угодно - из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет. Просматривайте «Живую ленту», читайте сообщения, комментируйте, «лайкайте» и обсуждайте проекты. Отправляйте фотографии с телефона прямо в ленту.

Наш статус











Партнёры

1c-bitrix robokassa eurobyte nic
sms4b

Почему мы?

  • Работаем с 2004 года
  • Золотой партнер 1С-Битрикс
  • Более 170 проектов на 1С-Битрикс
  • 1C-Битрикс TOP 100
  • Tagline TOP 100
  • Гарантия на работу
  • Опыт работы с крупными клиентами
  • Месяц техподдержки бесплатно